Живой интернет-проект требует постоянного развития: интеграции с внешними системами, изменения дизайна, добавление новых разделов и возможностей. Мы это умеем и делаем.

Развиваться быстрее конкурентов — хорошо! Однако, приходится жертвовать качеством:
Все начинает тормозить, тупить и ломаться там, где ничего не меняли;
Увеличивается количество вещей за которыми надо следить: серверы, бекапы, логи, внешние интеграции.
Эти проблемы появляются незаметно, в фоне. За ними сложно уследить, поэтому все пренебрегают этим.  
Мы сформулировали стандарт работы сайта и процессы для его соблюдения - SLA.
Как работает поддержка сайтов на базе SLA?

Подготовка сайтов и сервера
Проводим технический аудит и нагрузочное тестирование сайта;
Настраиваем ежедневное резервное копирование сайта;
Подключаем сайт к системе мониторинга;
Готовим рекомендации по устранению обнаруженных проблем.

Изменение показателей
Работа сервера (память, процессор, диск);
Время генерации страниц;
Время обмена с внешними системами.

Мониторинг и проверки
Автоматический мониторинг следит за скоростью работы сайта, нагрузкой на сервер и количеством доступных ресурсов;
Каждую неделю проводим ручные проверки: проверка сайта, сканер безопасности, производительность сайта;
Каждые две недели проверяем качество нового кода в проекте.

Реакция на проблемы по SLA
При отклонение показателей от нормы, устраняем причину проблемы за 1 рабочий день;
Если проблема не будет решена за 1 рабочий день, мы вернем вам деньги за обслуживание в этом месяце.
Кому полезен SLA?
Сайт в сутки посещает 1000 пользователей и более;
Сайт работает на выделенном сервере или кластере серверов;
Сайт интегрирован с внешней учетной системой;
Сайт непрерывно дорабатывается разными программистами.

Что вы получите.
Обслуживание операционной система и сервера
Перезагрузки операционной системы и перезапуск программного обеспечения;
Мониторинг нагрузки на процессор;
Мониторинг свободного места на жестких дисках;
Мониторинг доступной оперативной памяти;
Мониторинг ширины сетевого канала;
Информирование заказчика о проблемах обнаруженных в ходе мониторинга.
Обслуживание веб-сервера
Мониторинг нагрузки на веб-сервер Apache: количество запросов в секунду;
Мониторинг нагрузки на веб-сервер Nginx: количество запросов в секунду.
Обслуживание базы данных
Мониторинг количества запросов к БД;
Мониторинг количества медленных запросов к БД;
Информирование заказчика о проблемах обнаруженных в ходе мониторинга.
Обслуживание сайта
Ежедневное автоматическое резервное копирование сайта;
Создание резервной копии сайта перед переносом изменений;
Мониторинг доступности главной страницы сайта;
Проверка сайта “сканером безопасности 1С-Битрикс” 1 раз в 2 недели;
Проверка сайта “монитором производительности 1С-Битрикс” 1 раз в 2 недели;
Проверка сайта “сканером троянов 1С-Битрикс” 1 раз в 2 недели;
Проверка качества исходного кода в изменениях в проекте 1 раз в 2 недели;
Проверка конверсионного пути 1 раз в неделю (главная страница, меню, добавление товара в корзину, оформление заказа) с десктопа, планшета и мобильного;
Информирование заказчика об обнаруженных проблемах.