Что такое корпоративные сайты компаний?
Сайты компаний и корпоративные — это одно и то же. Просто некоторые компании принято называть корпорациями.
Это тот случай, когда размер имеет значение: создание сайта для крупной корпорации очень отличается от разработки визитки для небольшой компании.

Главная задача проекта — рост продаж, повышение известности компании, публикация информации о товарах и услугах, внедрениях и проектах.
Интернет-представительства компаний имеют общие черты: любой корпоративный сайт включает страницу «о компании», описание деятельности, предложения товаров или услуг, страницу «контакты». Часто бывают нужны разделы со списком сотрудников или подразделений.

Мы также проанализируем специфику вашего бизнеса и отразим особенности компании на страницах вашего будущего интернет-ресурса.

Индивидуальный проект
Этапы разработки корпоративного ресурса по индивидуальному проекту:
Мы будем проводить встречи и консультации, поймем специфику вашего бизнеса.
Мы разберемся в вашей сфере настолько, чтобы гарантировать качество разработки и эффективность для бизнеса.
Мы будем обсуждать, проектировать, рисовать, детально продумывать каждую страницу , чтобы он получился качественным, функциональным, эффективным.
Все будет сделано хорошо и специально для вас.
Мы применяем контроль качества на каждом этапе, наш чеклист включает более 100 пунктов, проверяемых менеджером.
В создании примет участие 4-5 наших специалистов, а сама разработка займет несколько месяцев.

Корпоративные ресурсы бывают очень простые, буквально в 2-5 страниц, а бывают очень сложные и разветвленные, с десятками разделов.

Сложные сайты требуют много времени и сил, а простые могут быть сделаны быстро и по разумной цене.

Во многих случаях заказная разработка это слишком долго и слишком дорого, а задача этого не требует.
Пример такой задачи — это запуск сайта небольшой компании или начало продаж в интернет-магазине.

У нас есть готовые сайты - отраслевые решения, адаптированные под разные виды бизнеса и готовые к запуску в течение 1 недели

Возможности
Какие разделы могут присутствовать на корпоративном сайте? Что вообще можно сделать? Этот вопрос часто приходится слышать при обсуждении проекта с клиентом.
Вопрос состоит из двух: «что, какую информацию, в каком представлении публиковать?» и «как публиковать, какими элементами на странице это может быть представлено?»

Что публиковать?

В сети принято давать информацию относительно небольшими и наглядными порциями, хотя все зависит от вашей целевой аудитории.
Обычно цель корпоративного сайта — это не «дать максимум информации», а побудить посетителя на личный или телефонный контакт, где он получит нужную ему информацию, а у компании будет возможность сделать свои предложения.


Подготовка к заказу корпоративного сайта
Вопросы, о которых надо подумать перед тем, как заказывать разработку (если что-то не получается, запомните и пропустите):

Цели и задачи
Каких целей вы хотите добиться?
Аудитория
Кто и зачем будет посещать ваш сайт?
Информация
Какая информация интересна вашим посетителям?
Что вы хотите чтобы люди запомнили на вашем сайте?
Конкуренты
Посмотрите на сайты аналогичных компаний, составьте список.
Преимущества
Чем вы и ваша компания отличаетесь от конкурентов?