

решения

работ
“Что нам стоит дом построить: нарисуем - будем жить!” - именно так можно описать отношение большинства владельцев бизнесов, да и некоторых “специалистов”, к поисковому продвижению сайтов. Каждый второй уверен, что достаточно выбрать правильные ключевые слова, добавить на сайт побольше текстов с ними, и первые позиции в поисковый выдаче Google и Яндекс гарантированы. Да, каких-то пять, десять лет назад так оно и было.
Успешным сеошником мог считаться любой, кто знал, где и и как купить ссылки для сайта. И мог быстро наполнить сайт текстами, в которых равномерно расставлено “купить кроссовки Москва недорого”. К сожалению или к счастью, времена такого подхода к поисковому продвижению остались в прошлом.
Сегодня понятие SEO стало гораздо шире, чем просто работа с семантикой и анкором ссылок сайта. А успешный специалист должен иметь обширный опыт, специальные знания и навыки.Грамотное и эффективное продвижение сайта в поисковых системах включает в себя:
-
работы по оптимизации кода и структуры ресурса;
-
улучшение технических параметров сайта и устранение ошибок;
-
совершенствование юзабилити;
-
работу с поисковыми запросами и семантическим ядром;
-
поиск и тестирование путей и способов улучшения поведенческих характеристик сайта (длительность и глубина просмотра, процент отказов и т.д.);
-
работу с контентом сайта, в том числе вовлекающим и полезным;
-
оптимизацию изображений;
-
работу с качественными катализаторами и сторонними информационными ресурсами;
-
анализ конкурентов, а также целей и задач бизнеса для определения наиболее эффективных направлений работы на текущий момент.
И именно комплексную и системную работу по всем перечисленным направлениям можно сегодня по-праву назвать поисковой оптимизацией сайта.
Потому что в условиях высокой конкуренции, развития искусственного интеллекта и алгоритмов, отвечающих за ранжирование поисковой выдачи, работа с одним только семантическим ядром, или любым другим направлением в отрыве от системы, больше не способна приносить сколь-либо значимых результатов. Не просто вывести сайт в топ по паре, тройке запросов, а приводить на него качественный трафик и реальных клиентов.
Но если все не так просто, то почему бизнесы по-прежнему стремятся заказать поисковое продвижение сайтов, а не вкладывают те же деньги в рекламу?
Потому что у SEO-продвижения есть ряд преимуществ:
- длительный эффект. При работе с рекламой, как только вы прекращаете вкладывать в нее деньги, вы перестаете видеть результаты. Если же вы правильно выстроили работу по продвижению сайта в поисковых системах, вы продолжите получать результаты даже после того, как перестанете вкладывать деньги и ресурсы в это направление;
- стабильность результатов. Получая трафик исключительно из рекламы, вы сильно зависите от внешних факторов. Рекламодатели активизировались перед праздниками, появился конкурент с большим бюджетом, канал ввел новые правила и ограничения - и вот уже эффективность вашей рекламы резко упала. Работая с поисковым продвижением сайта, вы не выпадете из топа за один день, только потому, что на рынке появился сильный игрок, повысилась конкуренция, ввели новый алгоритм;
- выше качество трафика. Продвижение сайта в поисковых системах позволяет вам не только напрямую работать с наиболее “горячими”, готовыми к покупке клиентами, но и более лояльными. Реклама подсознательно воспринимается нами, как навязывание, а значит и уровень доверия к товарам и услугам изначально ниже. И наоборот, когда пользователи сами находят компанию в поиске, уровень лояльности к ней повышается.
Поисковое продвижение сайта - это процесс комплексной, систематической и структурированной работы.
Грамотно выстроить работу в этом направлении без опыта и навыков сложно, и чаще всего такой путь представляет собой бесконечную череду проб и ошибок. Но в тоже время, SEO-продвижение - это направление, вложив ресурсы и правильно наладив работу по которому раз, вы можете получать результаты еще долгое время.
Остались вопросы? Хотите заказать поисковое продвижение сайта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение нескольких часов.
|
Заказать услугу
|