

задачи

решения
Для большинства продуктов и услуг, за исключением разве что товаров первой необходимости и импульсивного спроса, использование только инструментов прямых продаж “в лоб” сильно тормозит и ограничивает бизнес. Безусловно, с их помощью можно держаться на плаву, а при грамотном подходе, и твердо встать на ноги, но для роста и развития этого не достаточно. Чем сложнее и дороже товар или услуга, тем больше внимания нужно уделять средствам формирования спроса и лояльности. И на сегодняшний день один из наиболее эффективных каналов для этого - ведение аккаунтов в социальных сетях.
За последние несколько лет социальные сети стали местом, где пользователи концентрируют большую часть всей своей онлайн-активности.
По данным исследования Digital 2020 48% россиян ежедневно пользуются соцсетями.
Из всех онлайн-инструментов чаще используют только мессенджеры, но их формат довольно сильно ограничивает возможности маркетинговой коммуникации с потребителями. Поэтому ведение аккаунтов в социальных сетях стало одним из обязательных инструментов digital-маркетинга, который успешно используют как крупные бренды, так и малобюджетные стартапы.
С помощью продуманного контента в социальных сетях компании могут решать следующие задачи:
- выстраивать двустороннюю коммуникацию с потенциальными клиентами вместо монолога, который компания ведет на сайтах и в почтовых рассылках;
- формировать спрос на свои продукты и услуги, показывая, как и какие задачи может решать продукт или услуга, результаты, которых можно добиться;
- эффективно демонстрировать уровень экспертности, как через полезный контент, так и показывая рабочие и производственные моменты;
- формировать эмоциональную привязанность пользователей к компании, продукту или эксперту для получения конкурентного преимущества и формирования аудитории адвокатов бренда;
- привлекать “горячий” трафик на сайт;
- собирать отзывы клиентов и работать с пользовательским опытом.
Ведение и продвижение социальных сетей имеет ряд преимуществ перед другими маркетинговыми каналами и инструментами:
-
относительно низкая стоимость ведения и продвижения аккаунта;
-
более нативное восприятие маркетинговых инструментов продвижения по воронке продаж и лояльности;
-
высокий уровень вовлеченности и эмоциональной привязанности пользователей;
-
быстрый отклик и качественная обратная связь от реальных и потенциальных клиентов;
-
возможность продавать товары и услуги даже без сайта.
Социальные сети - это один из наиболее эффективных каналов формирования спроса, лояльности аудитории и привлечения трафика на сайт. Добавив его к комплексу своих маркетинговых инструментов, вы можете увеличить конверсию и прибыльность вашего бизнеса, а также дать ему толчок для развития и масштабирования.
Хотите получить консультацию и узнать больше о возможностях, которые откроют социальные сети для вашего бизнеса? Ищите сотрудника для ведения и продвижения соцсетей?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение нескольких часов.
|
Заказать услугу
|