Портфолио «Разработка сайта»
Одновременное ведение оптовой и розничной торговли – это работа с целями и задачами довольно разных групп аудиторий. Вопрос о том, объединять эти направления на одном сайте или разводить на разные ресурсы, зависит от нескольких ключевых факторов. В первую очередь стоит обратить внимание на глубину различий между критериями и информацией, которой руководствуются оптовые и розничные клиенты, принимая решения о покупке. Взять в расчет важность, специфичность и частоту обновления обучающей информации, которая может быть необходима оптовым заказчикам для успешной работы с товаром или услугой. Немаловажно также и желание заказчика реализовывать сложные сценарии доступа к информации для клиентов из разных сегментов.
Компания Итарос – это один из крупнейших производителей и импортеров дверной фурнитуры на российском рынке, который осуществляет одновременно оптовую и розничную торговлю. Бренд стал результатом коллаборации российских и итальянских дизайнеров. Миссия компании – предоставить покупателям широкий выбор качественной и стильной фурнитуры в среднем ценовом сегменте.
Изначально у компании уже была организована работа с оптовыми и розничными клиентами через разные сайты. Проанализировав факторы, описанные выше, мы решили, что объединять их в один ресурс будет нецелесообразно. Вместо этого перенесли оба сайта на одну CMS, так как до обращения в студию оптовый магазин находился на Битрикс, а розничный на другой платформе. Оптимальным вариантом, чтобы развернуть оба сайта на Битрикс максимально быстро и с минимальными затратами, стало готовое решение Аспро: Максимум. Его мы и предложили заказчику.
Миграция на Аспро:Максимум
Изменения на главной
Использование решения Аспро: Максимум позволило в процессе миграции доработать главную страницу сайта, сделав ее более информативной для пользователей.
Там появились:
- наиболее востребованные предложения;
- описания преимуществ работы с компанией;
- возможность скачать каталог и связаться с менеджером-консультантом;
- карта дилерской сети;
- дополнительная полезная информация для дилеров.
Также более информативным и качественным с точки зрения юзабилити сайта стал футер сайта. Каталог приобрел более удобную и современную структуру, появилось больше возможностей для фильтрации товаров и подбора наиболее подходящих моделей.
Изменения в карточке товара
Благодаря использованию решения Аспро: Максимум мы смогли быстро доработать карточку товара и разместить на ней всю важную для покупателей информацию:
- инструкцию по установке;
- полные характеристики не только индивидуальной, но и транспортной упаковки;
- подробное описание всех характеристик товара;
- условий покупки, оплаты и доставки.
У заказчика уже был разработан стиль оформления бренда, в основе которого лежало сочетание красного, зеленого, синего и белого цветов, как отражение цветов флагов стран-основателей бренда. Поэтому основной упор был сделан на доработку функционала сайта с учетом возможностей, которое открывало решение, и качественную миграцию с учетом существующих интеграций.
В процессе работы заказчик попросил заняться дополнительно seo-продвижением сайтов (ознакомиться с кейсом можно здесь). Поэтому дальнейшая работа над сайтом стала вестись с учетом ключевых требований и положений поисковой оптимизации.
Решенные задачи
- Миграция на готовое решение Аспро: Максимум;
доработка карточки товара для оптового магазина; - Интеграция модуля доставки СДЭК;
- Установка и настройка seo умного фильтра Сотбит;
- Seo-продвижение сайта (смотреть кейс);
- Контекстная реклама;
- Внедрение сквозной аналитики на Битрикс 24.
Понравился проект!? Закажите разработку и продвижения сайта! Заполните форму ниже, и в течение пары часов с вами свяжется наш специалист.
|
Заказать проект
|