Контекстная реклама для интернет-магазина Итарос
Предыдущий опыт работы заказчика с поисковой рекламой был крайне негативный. Кампании работали с низкой эффективностью и фактически не окупали затрат, из-за чего назревал вопрос о том, чтобы и вовсе отказаться от данного направления. На определенном этапе сотрудничества со студией он решил сделать последнюю попытку внедрить поисковую рекламу в бизнес-процессы с помощью нашего специалиста. И передал на ведение Юла-Веб Google Ads и Яндекс.Директ, выделив небольшие тестовые бюджеты и два месяца на получение минимально значимых результатов.
Итарос - производитель и оптово-розничный поставщик дверной фурнитуры. Компания стала результатом сотрудничества итальянских и российских дизайнеров и считает своей миссией расширение ассортимента стильной и качественной фурнитуры в среднем ценовом сегменте на отечественном рынке.
Работа началась с анализа предыдущих кампаний. После подробного изучения стало понятно, что сама структура аккаунтов была недостаточно продумана и проработана, поэтому было решено начать весь процесс с нуля. Для этого было проведено:
- изучение статистики поисковых запросов по регионам;
- выделены регионы, по которым наблюдались различия в частотности по одним и тем же запросам;
- выделены специфические региональные запросы;
- проведена кластеризация запросов;
- выделение наиболее горячих запросов.
Исходя из этого вместо первоначального разделения кампаний на СПб и регионы, было предложено выделить шесть ключевых географических зон, по которым будет проведено структурирование аккаунтов. После чего был начат сбор и настройка рекламных объявлений на основе нового семантического ядра и проведенной кластеризации запросы. Для этого пришлось пересмотреть не только структуру аккаунта, но и заголовки объявлений и уточнения в них.
В результате уже через 2 недели после запуска результаты по Google Ads в 3 раза превысили показатели за предыдущий месяц. Яндекс.Директ показал улучшение результатов на 60%.
В тоже время спустя две недели стало понятно, что изначальное распределение бюджета между оптовыми и розничными компаниями в сторону преобладания розницы, работает неэффективно. Поэтому сначала трафик перераспределили 50:50 между розничными и оптовыми кампаниями, а затем и вовсе сосредоточились только на рекламе оптового магазина. Во-первых, оптовые клиенты были более приоритетными для заказчика. Во-вторых, на оптовом сайте активно срабатывала кнопка перехода на розничный сайт.
Кроме этого в процессе первых недель работы рекламных кампаний была проведена оптимизация первоначальных настроек по:
- минус-словам;
- устройствам
- времени показа
- демографическим данным.
В результате, каналы, от которых заказчик готов был отказаться из-за низкой эффективности, начали приносить существенные результаты и доход. И сегодня уже стоит вопрос о направления масштабирования каналов и увеличения бюджетов на поисковую рекламу.
Сравнительные результаты рекламных кампаний до и после начала работ
Понравился проект!? Закажите разработку и продвижения сайта! Заполните форму ниже, и в течение пары часов с вами свяжется наш специалист.
|
Заказать проект
|