работ
задачи
Есть ситуации, когда нет времени и возможности ждать, пока заработает seo-продвижение, контент-маркетинг, соцсети и прочие, так называемые медленные каналы трафика. Нужно быстро получить трафик и начать продавать, пока не закончился сезон или есть актуальный спрос, ну и просто, чтобы было с чего платить зарплату сотрудникам, если мы говорим о стартапе. И в этих случаях оптимальный инструмент - реклама. Наиболее эффективным среди всех рекламных каналов считается контекстная реклама.
Почему именно контекстная, а не баннерная или таргетированная? - спросите вы. Да потому, что ее ключевые особенности максимально ориентированы на получение быстрых результатов:
- возможность работать со сформированным спросом. Та же таргетированная реклама работает в первую очередь с интересами пользователей, а они не всегда отражают реальное желание и возможность купить тот или иной товар, услугу.
Например, человек может активно интересоваться Maybach и Porsche, но это отнюдь не значит, что он собирается приобретать эти автомобили, или хотя бы может их себе позволить. При работе с таким трафиком часто приходится долго вести пользователей по воронке формирования спроса и ценности, или, говоря простым языком, греть их на покупку.
Собираясь заказать контекстную рекламу, вы нацеливаетесь на конкретные потребительские запросы. И при правильной работе с ними можете четко выделить людей, которые уже прошли все этапы формирования спроса, выбрали, что конкретно им нужно, и сейчас ищут, у кого это купить. Вам остается только грамотно продемонстрировать свои преимущества, отработать возражения и закрыть их на покупку.
- нативность. Реклама, которая появляется, когда пользователь листает ленту в любимых соцсетях, пользуется приложением, смотрит ролик или читает статью, может подсознательно восприниматься им как навязывание. Это также нужно учитывать в процессе обработки трафика и закладывать в воронку инструменты и механики сглаживания негативных установок.
Если вы планируете заказать контекстную рекламу, этот момент устраняется сам собой по нескольким причинам. Во-первых, реклама показывается пользователю на конкретный запрос. Во-вторых, объявления минимально отличаются от других элементов поисковой выдачи, поэтому часто люди даже не понимают, что кликают по рекламе. У пользователя нет подсознательного эффекта навязывания, а значит, вам не нужно отрабатывать негатив еще на старте взаимодействия с ним.
- быстрый старт и высокий охват. При работе с таргетированной рекламой часто, прежде чем запускать полноценную кампанию, нужно потратить немало времени на тестирование гипотез о том, какие интересы сработают, а какие нет.
Ведь выше мы уже говорили, что интересы - это не гарантия заинтересованности в покупке. А на некоторые товары и услуги и вовсе нет прямых интересов для таргетинга. Да и объемы аудиторий пользователей по интересам, могут не соответствовать реальному спросу, снижая потенциальный охват.
Создание и ведение контекстной рекламы основывается на конкретных целевых пользовательских запросах. Не нужно строить гипотезы и проверять, будут ли продажи кроссовок, если пускать по запросу “купить кроссовки Сочи”, а значит, время на запуск полноценно работающей рекламной кампании сокращается. Ну и охват контекстной рекламы сопоставим со многими каналами федерального масштаба.
- оплата за результат. В отличие от той же баннерной рекламы, в контекстной вы платите не показы, а за результат (клик или действие на сайте), что немаловажно. Ведь если вы не крупный бренд с многомиллиардными бюджетами, то не можете себе позволить крутить рекламу практически на всех и платить за нее независимо от интереса к продукту в данный момент.
Конечно, у контекстной рекламы и минусы, например, более высокая стоимость в сравнении с таргетированной рекламой. Необходимость постоянно заниматься ведением, в отличие от того же seo-продвижения или контент-маркетинга. Но в случае, если вам нужно быстро запустить трафик на сайт и быстро получить с него результат, ваше решение - заказать настройку контекстной рекламы. Почему? Ответы мы разобрали выше.
У вас остались вопросы, нужна консультация или хотите заказать создание и ведение контекстной рекламы?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течении часа.
|
Заказать услугу
|