работ
задачи
Согласитесь, глупо ждать каких-то серьезных результатов и больших доходов от магазина без вывески где-то на забытой Богом окраине города, куда забредают три зеваки в месяц. И совершенно не важно, насколько качественные и полезные у него товары. Но совсем другое дело, когда магазин стоит в оживленном месте, где за день оборачиваются сотни и тысячи человек. Так же и с сайтом, если вы не занимаетесь развитием каналов привлечения трафика на свой ресурс, он будет точно, как магазинчик на окраине. Но в отличие от оффлайна, в сети только вам решать, насколько многолюдным будет место расположения сайта.
Самый быстрый и простой способ запустить трафик на ресурс - это реклама. Если для контент-маркетинга, seo-продвижения, smm и т.д нужны месяцы, чтобы начать получать первые результаты, то реклама может за пару дней наполнить ваш сайт посетителями.
Наиболее популярным видом рекламы сегодня является таргетированная. И это не случайно, ведь у рекламы в социальных сетях есть целый ряд преимуществ:
- низкая стоимость. В сравнении с другими видами рекламы, таргетированная имеет самую низкую стоимость. Поэтому получать ощутимые результаты здесь можно даже с небольшим бюджетом;широкие возможности таргетингов. Настройка рекламы в социальных сетях имеет массу инструментов для практически точного выбора аудитории. Вы можете таргетироваться на тех, кто живет в радиусе километра от вашего пункта самовывоза, выбрать людей узких интересов и специальностей или похожих на ваших самых ценных клиентов, настроить рекламу на посетителей и покупателей вашего сайта и даже аудиторию конкурентов;
- возможность выстраивать воронку продаж прямо в рекламном кабинете. Пиксели социальных сетей позволяют отслеживать широкий спектр действий пользователей на сайте. Благодаря чему, можно собирать аудитории людей, остановившихся на том или ином этапе клиентского пути, возвращать их на сайт и в воронку продаж и доводить до конверсии или покупки. Это позволяет не терять пользователей, с которыми у вас нет коммуникации через e-mail, мессенджеры или аккаунты в соцсетях;
- возможность работать с формированием спроса у пользователей. Если инструменты контекстной рекламы больше заточены на то, чтобы работать с пользователями, находящимися на нижних этапах формирования спроса. Т.е. уже теми, кто уже определились, что им нужны услуги финансового консультанта, например, и ищут подходящего специалиста. То реклама в социальных сетях имеет гораздо больше возможностей работать с аудиториями людей, у которых есть проблемы и задачи, решаемые консультантом, но по каким-то причинам они пока его не ищут. Формирование спроса у таких пользователей может стать толчком для развития и масштабирования бизнеса;
- возможность получать трафик и продажи даже без сайта. Заказать настройку таргетированной рекламы и запустить первые продажи своего продукта вы можете даже без сайта. Трафик будет идти на аккаунт в соцсети, каталог, формы захвата лидов, чат боты или мини-страницы, сделанные на ее платформе. И уже с помощью этих инструментов вы можете начинать выстраивать коммуникацию с пользователями и продажи.
Таргетированная реклама в соцсетях не случайно считается самым популярным видом рекламы на текущий момент. Она эффективна и доступна бизнесам любого масштаба и уровня развития, будь то стартап, который только пробует почву или крупная развитая компания. Поэтому только вам решать, будет ваш сайт и бизнес процветать и развиваться, или останется погребен на задворках сети под бессчетным количеством ресурсов, появляющихся ежедневно.
Вам нужна консультация по возможностям настройки таргетированной рекламы для вашего бизнеса? Хотите заказать настройку таргетированной рекламы?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течении часа.
|
Заказать услугу
|